Правила возврата
Вернуть и обменять товар надлежащего качества вы можете в том случае, если сохранены его товарный вид, упаковка и есть документы, подтверждающие факт покупки.
Если товар надлежащего качества вас по каким-то причинам не устраивает, то:
Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней вернуть товар.
Вернуть товар надлежащего качества вы можете в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки дверей), сохранены их товарный вид, потребительские свойства, и особенно важно фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет и силами покупателя.
Полезный совет:
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, сохраняйте ярлыки от упаковки Ваших дверей в течение гарантийного срока эксплуатации. Это существенно ускорит возможную замену неисправных элементов.
Ваши вопросы, замечания, претензии по качеству дверей и услуг направляйте в службу сервиса «Новые двери».